Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

А что, там всего-то две гайки отвернуть?

Каждый день у нас происходит, что-то интересное, ну или просто какие то рядовые события которые могут быть интересны. В общем в продолжение нашей галереи ужасов.

А что, там всего-то две гайки отвернуть?

Сообщение onix » Вс дек 21, 2014 19:16

Я довольно часто слышу от клиентов такую фразу: - а что там, всего-то две гайки отвернуть?
На самом деле, отвернуть даже две гайки не всегда бывает просто. Поэтому я решил рассмотреть этот вопрос на примере самой востребованной, понятной и простой операции, которую каждый автосервис выполняет ежедневно, а многие автовладельцы делают это самостоятельно - замена масла в двигателе.

Замена масла в двигателе Мазда.

Замена масла в двигателе Мазда , в среднем, стоит 500р и, собственно, у Вас есть два варианта:

1) сделать это самостоятельно
2) сделать это в автосервисе

Рассмотрим в чем разница в этих вариантах:

1) Меняем масло в двигателе Мазда самостоятельно.

Что Вам потребуется для замены масла:

1) нужно определиться с местом где Вы это будете делать, как минимум, потребуется яма, гараж с ямой, эстакада, и т.п.
2) емкость куда Вы будете сливать масло, например пяти литровая канистра или что то подобное, желательно, что бы емкость закрывалась крышкой. Сразу продумайте вопрос, куда Вы потом будете утилизировать старое масло и масляный фильтр (надеюсь все понимают, что слить масло на землю за углом и там же выкинуть фильтр - вариант не самый подходящий).
3) Нужно определиться, какое именно масло Вы будете заливать в двигатель и с его количеством. Съездить в магазин и купить масло. В большинство двигателей Мазда, при замене, заливается +/- 4 литра масла, поэтому, оптимально покупать 5 литров. Этого количества хватит для замены и на доливку останется.
4) Вместе с маслом, в магазине, не забудьте купить масляный фильтр и шайбу сливной пробки (шайба одноразовая и ее рекомендуется менять при каждой замене масла)
5) ?нструменты которые Вам понадобятся:
- ключ на 17 или 19 (зависит от модели двигателя) для пробки поддона
- съемник масляного фильтра (не всегда получается открутить фильтр руками, поэтому лучше иметь под ругой специальный съемник или, если съемника нет, придется применять смекалку)
- ключ на 10 для того что бы открутить пыльник, если у Вас установлена не штатная защита картера, для ее снятия могут потребоваться другие инструменты, поэтому позаботьтесь заранее, чем Вы будете откручивать защиту. В редких случаях, можно заменить масло без снятия защиты, но, чаще всего, защиту или пыльник приходится снимать, так как защита закрывает доступ не только к масляной пробке, но и к масляному фильтру.
- воронка, понадобится для слива старого масла и для заливания нового, желательно что бы у воронки было достаточно широкое горлышко.
- тряпки, ветошь, салфетки и т.п., желательно иметь хлопчатобумажные перчатки для рук.

И так, меняем масло:

1) двигатель должен быть прогрет, так как холодное масло, особенно в зимнее время, сливается неохотно.
2) заезжаем на яму, эстакаду, в гараж и т.п. и выключаем мотор.
3) готовим необходимые инструменты, все должно быть под рукой
4) открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины, с открученной пробкой масло сливается быстрее. Можно открутить пробку позже, это не принципиально.
5) лезем в яму и, первым делом, снимаем штатный пыльник или защиту картера. Тут могут возникнуть трудности с откручиванием крепежа защиты или пыльника. Так как крепеж защиты подвержен достаточно сильному воздействию агрессивной среды, особенно зимой, и болты и гайки закисают, иногда на столько, что без определенных навыков, дополнительных инструментов и смекалки открутить может не получиться. Но, открутить здесь только полдела, на забываем, что потом защиту придется прикручивать обратно и, в случае если крепеж в процессе снятия, будет поврежден или сломан, придется озадачится вопросом поиска и/или приобретения нужного крепежа.
6) ставим тару под отверстие в поддоне, при этом нужно учесть, что масло из отверстия будет выливаться под напором и не вниз, а под углом. По мере слива, напор будет ослабевать и угол вытекающей струи будет меняться. Это нужно учитывать, для того, что бы избежать пролива сливаемого масла мимо емкости.
7) На данном этапе, ветошь или тряпка должна быть под рукой.
8 ) Отворачиваем сливную пробку поддона, но не до конца, последние 2-3 оборота аккуратно крутим руками прижимая пробку к поддону и, как только Вы почувствуете, что пробка уже открутилась, резким движением убираем ее в сторону. Как правило, неизбежно часть горячего масла попадает на руку и/или проливается мимо емкости. Здесь, главное сохранять спокойствие, не испугаться, не выронить пробку и быстро поймать струю пододвинув в нужное место, заранее подготовленную, емкость для слива старого масла. Кладем пробку неподалеку и наблюдаем за тем как сливается масло и корректируем положение емкости в зависимости от изменения угла вытекания масла. После того, как напор ослабнет и струя масла начнет течь вертикально вниз, можно передохнуть, подождать 10-15 минут, пока масло полностью не вытечет из поддона. Ждать последнюю каплю не советую, так как капать масло будет очень долго, а слить все старое масло из двигателя все равно не получиться.
9) Пока масло стекает:
- снимаем с пробки поддона старую уплотнительную шайбу, берем новую и одеваем на пробку
- берем новый масляный фильтр и заливаем в него немного нового масла, это уменьшит время заполнения маслом фильтра при первом запуске после замены
- смазываем тем же моторным маслом резиновый уплотнитель масляного фильтра
10) После того как масло стекло, берем пробку поддона с новой шайбой и закручиваем пробку на место, закручивать нужно с небольшим усилием, что бы не повредить резьбу в поддоне (хорошо если у Вас есть динамометрический ключ и Вы знаете с каким моментом рекомендовано затягивать эту пробку)
- протираем тряпочкой остатки масла на поддоне и пробке.
11) Переставляем емкость для слива масла под масляный фильтр.
12) Берем съемник для масляного фильтра и страгиваем фильтр. Дальше фильтр откручиваем руками. Будьте готовы к тому, что после первого оборота из под фильтра польется масло. Здесь лучше подождать пока масло перестанет течь, затем аккуратно открутить фильтр и убрать его в сторону. ?з мест куда был прикручен фильтр вытечет еще немного масла. Обращаю Ваше внимание на то, что старый фильтр будет полностью заполнен старым маслом, поэтому если его перевернуть или положить на бок из него начнет вытекать масло. Слейте масло из фильтра в подготовленную емкость, но, все масло слить не получится, поэтому, позаботьтесь заранее о том, что вы будете делать со старым фильтром.
13) Берем новый масляный фильтр (напоминаю, что желательно залить в него немного масла и смазать уплотнительную резинку), заворачиваем его на место руками, а потом затягиваем руками до упора.
14) Прикручиваем пыльник или защиту картера на место
15) Вылезаем из ямы, берем воронку, вставляем ее в масло заливную горловину и начинаем осторожно, что бы не пролить, заливать масло. Заливаем масла примерно на 1 литр меньше, чем заправочный объем.
16) Теперь нужно выставить уровень масла. Для этого достаем масляный щуп, протираем его тряпочкой, вставляем, опять вынимаем и смотрим уровень. Если уровень не достаточный, доливаем немного масла, и опять проверяем уровень с помощью щупа и так несколько раз, до тех пор пока уровень не выставиться по максимальной отметке.
17) Закрываем маслозаливную горловину и заводим двигатель. При этом внимательно следим за лампочкой давления масла, она должна погаснуть +/- через 2 секунды после запуска двигателя (чем больше вы зальете масла в масляный фильтр, тем быстрее погаснет лапочка)
18 ) После того как лампочка погаснет, двигатель нужно выключить. Подождать пару минут и еще раз проверить уровень масла с помощью масляного щупа. После запуска и выключения двигателя, уровень масла немного снизится, так как новое масло заполнит пустой масляный фильтр и масляный каналы. Поэтому, с большой вероятностью, потребуется долить еще немного масла. Выставлять уровень желательно ближе к максимальной отметке.
Вот собственно и все, всего-то две гайки отвернуть :)

2) Теперь как выглядит замена масла в нашем автосервисе Мазда-СТО:

1) Вам нужно позвонить по телефону и записаться на замену масла
2) В оговоренное время приехать в автосервис
3) Сдать машину в работу
4) Подождать в клиентской комнате примерно 15-20 минут. Во время ожидания Вы сможете посмотреть телевизор, попить чай, кофе, воспользоваться бесплатным Wi - Fi, почитать журналы.
5) Оплатить работы и расходные материалы
6) С мыслью, и за что 500р содрали, отправиться дальше по своим делам.

Выводы делайте сами, что Вам удобнее, заплатить 500р автосервису или потратить свое время и сделать все самостоятельно.
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12201
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: А что, там всего-то две гайки отвернуть?

Сообщение Redial1 » Пн фев 02, 2015 23:30

А если рассмотреть ту же ситуацию с гайками на примере снятия обшивки дверей .
Открутить 2 гайки и отодрать обшивку . (передние двери)
Сколько стоит эта процедура у вас ?
Я к тому , что мне требуется попросту протянуть провод от одной двери к другой через салон . Так как сейчас холодно за окном , и самому на улице этого не сделать.
Redial1
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 21:09


Вернуться в Блог Мазда-СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2